Маркетинговые уловки VS здравый смысл. Где обманывают?

Хорошо, когда 20 лет. Не важно, что было вечером, на утро имеешь все шансы выглядеть отлично. Крема, тоники, лосьоны … Лично я и без них обходилась.


С возрастом, мы меняем молодость на мудрость: появляются новые знания и новое заполнение полочки в ванной.


Косметика становится необходимой частью жизни и оказывается, что предложений миллионы.

Как понять, что лопух находится внутри баночки а не держит эту баночку в руках?

Есть уловки, которые используют производители, дабы заставить нас купить не то, что мы думаем.


Открываем широко глаза и смотрим. 


Уловка 1: «шампунь желтковый (яичный)» или «шампунь на мыльном корне». Заманчиво.

Кажется, что помою волосы яичным шампунем, и волосы сразу напитаются полезностями, которые в этом яйце содержится и блестящее полотно волос, переливаясь на солнце, притянет взгляды прохожих.

Давайте разбираться. Шампунь состоит из основы, которая моет (в подавляющем большинстве сульфаты). Его задача – очищение. Прочие полезности в очищающих средствах призваны смягчить очищение. Чтобы не до скрипа. А лецитин (основной компонент желтка) и полезные экстракты лучше оставить для масок и ополаскивателей.

 

Уловка 2. «Мыло увлажняющее», «мыло омолаживающее» и «мыло питательное». Серьезно?

Что делает мыло? Моет. Оно может быть антисептическим или антибактериальным – факт. Может быть скрабом, если добавлены абразивные добавки (кофе, например). Но питательным или омолаживающим – вряд ли.

Кажется, что опять не то. Обманывают? Или недоговаривают?

 

Уловка 3. Состав на этикетке. Читаем: в первых строках написаны экстракты.

Ого, думаю я, какой полезный состав.  И понятно, почему стоит так дорого.  Там же экстракты одни. А они точно дорогие.

Разбираемся. У всех экстрактов есть эффективная дозировка. При увеличенной дозе можно и неприятные последствия получить.  Неужели производитель решил сделать такую опасную косметику? Нет. Просто  состав принято писать по принципу уменьшения количества, поэтому у остальных все экстракты – ближе к концу списка.

Так что это? Вроде и не обман, но опять обманутые ожидания?

 

Уловка 4. «био, эко».

«Без химии» - слышу от продавца. Как так? А экстракты как получили? Путем химических реакций, конечно. И если наука шагнула вперед, то грех ее плодами не пользоваться. Ну и, на данный момент, нет в России такой законодательно признанной сертификации, которая бы гарантировала эти гордые названия.

Опять легкая стимуляция покупки?

 

Я не люблю, когда меня обманывают. Если вижу уловки, то сразу убираю баночку в сторону. А Вы сами решайте. Наше дело – рассказать.


Берегите себя и свою красоту.

Я в 20. Эх, было время.

Логинова Анастасия.

Нет комментариев
Добавить комментарий